В 2021 году Elisa отмечена шестью звездами премии EFQM Global Award как один из лучших операторов связи в мире
Настойчивая работа Elisa по развитию качества обслуживания клиентов была награждена значительным 6-звездочным сертификатом в оценке EFQM Global Award. В своем пояснительном заявлении команда по оценке особенно похвалила Elisa за ее работу и уникальную культуру обучения.
*Купить SIM карту прибалтийского мобильного оператора Elisa.
Клиентский опыт и улучшение качества лежат в основе стратегии Elisa. Данный мобильный оператор систематически внедрял методы обеспечивания качества на протяжении всей истории компании. И уже более десяти лет всесторонне совершенствует свою деятельность, стремясь к идеалу. Два года назад качественная работа Elisa была отмечена премией качества Финляндии и 5-звездочным сертификатом. Но и после этого самоотверженная работа была продолжена, и теперь компания, как первый оператор связи в мире, получила значительный 6-звездочный рейтинг в международной оценке EFQM Global Award .
Признание разделяет EFQM (Европейский фонд управления качеством), а оценка проводится независимой группой. Оценивание основано на всемирно признанной рамочной модели. Которая в целом определяет, как различные части организации взаимодействуют и вносят свой вклад в стратегию компании, ее реализацию и результаты. В этом раунде оценки приняли участие несколько компаний из разных стран и отраслей.
Данный сертификат отражает многолетнюю работу Elisa по улучшению качества. В пояснительной записке к оценке особое внимание уделяется работе и уникальной культуре обучения, основанной на ценностях и основных возможностях компании. В Elisa обучение лежит в основе качественной работы, направленной на то, чтобы помочь компании постоянно становиться лучше в том, что ценят клиенты.
Победители EFQM Global Award 2021 : https://www.efqm.org/news/726-global-award-winners-2021